Киноточка
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Лучшие рецензии нашего сайта за последний месяц


Кома (2020)
1
- 6 +

Ну сразу скажу, что данная Кома вышла комом, как и положено первому блину, поскольку это дебютный проект молодого режиссера Никиты Аргунова. А замашка была не менее, как на экзистенциальное фэнтези, но все как-то не заладилось, и получилось нечто вполне невнятное. Что здесь больше сыграло свою негативную роль: неопытность режиссера, чрезмерное увлечение графическими эффектами или совершенно неожиданный отказа Алексея Серебрякова от участия в проекте псе двух съемочных дней… Бог его знает. Но что получилось, то получилось, а вернее не получилось.

Завязка более чем банальна, главный герой теряет память. При каких обстоятельствах писать не буду, вдруг кто-нибудь все же захочет сам посмотреть. И при таком исходном факте, согласитесь в плане жанра можно раскрутить все что угодно от детектива или триллера до самого настоящего ужастика.

Однако автор решил, что все это весьма банально, и углубился в экзистенциальную драму, солидно сдобренную научной фантастикой. Вот только это понятно становится не сразу, а где-то к середине хронометража. Поэтому зритель сидит, ждет, например, триллера или детектива, и основания для этого у него есть, а тут вдруг выясняется, что это все совсем не то… И за это время догадки успевают надоесть, то кажется, что это чистое фэнтези, то вдруг события начинают напоминать антиутопию, ну и конечно сквозной нитью детективная интрига, которая, нужно отдать должное, поддерживаются стабильно и неплохо. И все это жанровое разнообразие, а если быть более резкими мешанина длится довольно долго, пока , наконец, выруливает к искомой экзистенциальность. Кроме того, несколько раздражает обилие компьютерной анимации, так что на протяжении почти двадцати минут фильм скорее походит на компьютерную игру… Потом, правда, все становится, более или менее удобоваримо, но впечатление уже испорчено.

И все же проект не безнадежен. Несмотря на вышеизложенные недостатки, фильм сделан довольно оригинально, и там виден немалый креативный потенциал. Да и жанр очень необычен для нашего кино, и даже если не все получилось, за саму попытку освоить что-то новое, молодого режиссера нужно похвалить. Интересно, что он очень тщательно подошел к процессу, и прежде, чем приступит к съемкам с нуля создал собственную студию по графическим спецэффектам. Так что виден системный подход, и это радует.

Ну, а кроме того, несмотря на странный выверт капризного Серебрякова, актерский состав очень хороший. Тут и Милош Бикович, и Риналь Мухаиемов, и Константин Лавроненко, и Любовь Аксенова. Имена говорят сами за себя, так что с актерской игрой тут все в порядке.

2020-02-07 13:53:21
Покемон. Детектив Пикачу (2019)
2
- 5 +

Ностальгия – дело серьезное. И, в общем, даже прибыльное для тех, кто вовремя может сообразить, что некое поколение, в детстве которого была некая культовая фишка – фильм, сериал, видеоигра или мультики, давно выросло, и вполне может поностальгировать. А тут – нате вам пожалуйста новый продукт со старыми героями. Стартовая прибыль в таком случае однозначно обеспечена, а если еще получилось удачно и талантливо, то и франшизу можно перезапустить…

А началось все в далеких девяностых с покемонов, и вот в 2016-м кое-кому пришла золотая идея запустить с этими очаровательными монсриками новую видеоигру Pokemon Go, которая просто взорвала молодежную аудиторию, поскольку соединила старых героев и новые технологии мобильных гаджетов, что позволило соединиться виртуальный и реальный мир. Все бросились ловить покемонов в самых неподходящих местах, а один из русских фанатов даже умудрился забраться с этой целью в православный собор, вызвав жаркую дискуссию о том, что такое непристойность…

Такой невероятный успех предвещал, что дело игрой не закончиться, и модно ждать нечто на экранах. Так и вышло, и о новом полноэкранном проекте объявили в 2018-м. Причем в отличие от предыдущих экранных вариаций, где покемоны были исключительно нарисованными персонажами, на этот раз речь пошла о полноценном игровом фильме, где монстрики должны были появиться в объемном виде.

Однако поначалу публика отнеслась к этой идее с большим подозрением, а после того, как стало известно, что главную роль будет играть исполнитель юморного Дэдпула Райан Рейнольдс, споры стали, вообще жаркими. Одни гадали, как создателям удастся воссоздать этот уникальный мир, а другие напоминали, что пока еще не одна экранизация компьютерных игр не принесла авторам удачу… В том числе и финансовую.

И все же, хотя и с некоторыми сложностями, проект был благополучно завершен. И нужно сказать, что одним из его несомненных позитивных аспектов является потрясающая графика. И сами покемоны, и их общение с людьми выглядят более чем убедительно. Очень тщательно проработана вселенная, где две расы мирно сосуществуют и смотрятся вполне органично.

Что касается жанра, то есть претензия на детектив, однако, больше здесь все же семейной драмы на старую, как мир проблему отцов и детей. Герой все ищет своего отца, чтобы выяснит, хороший тот парень или плохой… И вся эта довольно скучная история, по большому счету, является подводкой к финальной битве. А вот она, упс, оказалась не слишком фееричной, чтобы ради нее следить за всей предыдущей тягомотиной.

2020-01-28 15:37:54
Отверженные (2019)
3
- 5 +

Все-таки французская литература 19-го века до сих пор питает вдохновение современных художников, поэтому можно сказать, что так же как и русская литература Золотого века, это реальная классика, поскольку проблемы, которые там анализировались до сих пор являются вполне актуальными.

Среди несомненных лидеров по востребованности можно отметить и «Отверженных» Виктора Гюго. Пожалуй, если не считать несомненного лидера - «Трех мушкетёров» Дюма-папы, равных по полярности и цитируемости этому могучему роману нет. И кинематографисты чего тол ко из него не делали, и несколько полнометражных драм, и сериалы, в то числе недавний и вполне беспомощный британский, и мюзиклы…

Этот фильм не является экранизацией великого романа, но, несомненно, питался идеями, в основном в плане истории о Гавроше, поскольку почти все персонажи картины – несомненно, эдакие современные Гавроши, и аллюзия весьма прозрачная.

События разворачиваются в бедных пригородах Парижа, где существует совершенно параллельная социальная реальность. Диаспора состоит из нескольких этнических группировок мигрантов, да и просто местных цыган, которые считаются во Франции отбросами.

Жанр картины определить довольно сложно. Это жуткая эклектика… и даже этот красивый наукообразный термин ко всему происходящему подходит мало, скорее подойдет сермяжное слово – мешанина. Чего тут только нет. И детектив с кражей львенка из бродячего цирка, и плохой-хороший полицейский, и социальная драма, и трагикомедия, и межнациональные разборки внутри диаспоры отверженных… В общем, можно определить, как помесь Альмодовара с Кустурицей. Нетерпимость, зашкаливающая жестокость… Чего стоит только сцена, когда в отместку за кражу львенка взрослый цыган запихивает маленького мусульманского мальчика в клетку со взрослым львом…

Сам режиссер комментирует свой фильм в том смысле, что насилие может породить только ответное насилие. И нужно отдать ему должное, что будучи темнокожим, он не скатывается однозначно на сторону своих расовых и этнических собратьев, а пытается объективно разобраться во всем клубке отношений между национальными группировками и полицейскими. Он занимает вполне отстраненную позицию, фиксируя все жуткие события, которые там разворачиваются, при этом с определенным юмором.

Проблема, которую Европа сама себе соорудила, за несколько последних лет приобрела такие масштабы, что уже не понятно, каким образом она может быть решена… Диалог или откровенное заискивание? А может грубая сила? Ясно одно, мигранты и не собираются ассимилироваться. И именно этот диагноз ставит режиссер.

2020-01-28 14:47:03
Звёздные Войны 9: Скайуокер. Восход (2019)
4
- 4 +

Хотя темп картины зашкаливает за все разумные пределы и развязка вполне предсказуема, фанатам франшизы все же к просмотру эта лента обязательна, поскольку все же это часть заключительная в трилогии. Создатели давно и прозрачно намекали, что этим бурным четырем годам пора обрести жирную точку. И насколько эта точка действительно жирная попробуем разобраться.

В общем, то, что развязка близится можно было догадаться по тем страстям и их невероятному накалу, которые имели место в восьмой части франшизы. И вот она – эта финальная часть, где в невероятном темпе, и без особой логики все герои мчатся к конечной точке. Повествование несколько обрывочное и особых пояснений тому, что происходит на экране нет. Сами герои тоже не отличаются логичностью своих действий. Если говорить временных маркерах, то события развиваются сразу поле тех, что имели место в предыдущей части.

Видно, что создатели очень торопились, и явно хотели сэкономить на этой последней и поэтому «хромой утке», устроив какой-то совершенно дикий квест по близлежащим планетам, при этом даже об антураже этих планет они не слишком позаботились. Ни вам странноватых народцев, ни каких-нибудь очаровательных существ… Ну, если быть совсем объективными, все это, конечно в кадре где-то там на задних фонах маячит, поскольку совсем без ничего было бы совершенно неприлично, однако все экранное время все же отдано главным героям, которые к тому же постоянно друг с другом конфликтуют и препираются. Ну, и конечно, не обошлось без персонажей из других частей франшизы. Так что на пару часов экранного времени населения там немеряно… Вероятно, для авторов это намного важнее всего остального. В результате то что происходит никак нельзя квалифицировать, как нечто целостное. Скорее это просто компоновка как попало нарезанных сцен, которые связываются очень формально, без внутренней логики. И это вызывает некоторое раздражение.

Очень много отсылок к классическим картинам, при этом персонажи постоянно повторяют одни и те же реплики, и получается это у них несколько заученно, а потому механически. Пафос льётся из всех дыр в неудобоваримых дозах, куча «старых» персонажей и постоянные отсылки, как на мой взгляд, переходит грань уважения к классики и превращается в полный паразитизм. Если все это задумывалось, как оммаж к классической саге, то он не удался.

С одной стороны, авторам все же удалось свести все концы и добиться вполне органичного финала, но сделано это в таких жутких судорогах, что ничего кроме разочарования я не испытала.

2020-01-28 13:23:41
Мосгаз: Новое дело майора Черкасова 1 Сезон (2019)
5
- 3 +

Начну с того, что уже зная о том, что все истории с Черкасовым основаны на реальных историях, сначала посмотрела сериал «Мосгаз», при том не один раз, и лишь после, уложив все «детальки в голове», поинтересовалась судьбой настоящего маньяка орудовавшего под личиной «мосгаза».

В общем и целом художественное исполнение не слишком далеко ушло от реальной истории, и это примирило с некоторыми не состыковками, да и наверное, было бы очень неинтересно смотреть сериал, если бы он полностью соответствовал тому, что происходило на самом деле. Впечатление от сериала крайне положительное. Очень понравилась игра Андрея Смолякова. Было любопытно следить за ходом его мыслей, его логических размышлений и соревноваться с ним (ха-ха) в плане выявления и розыска настоящего преступника. Герой Смолякова очень умный человек, но он, всё же просто человек, а не супер-геройский сыщик и также как нормальные люди, совершает ошибки, как на работе, так и в личной жизни. И если его работа меня, как зрителя, интересовала постольку-поскольку, ведь в расследовании участвовали и другие оперативники, помогающие и/или мешающие майору Черкасову, то его личная жизнь притянула как магнитом.

Именно здесь раскрылась филигранная игра актёра Андрея Смолякова. Как он мастерски владеет своей мимикой и без слов передаёт свои мысли и желания. Отношения между Иваном Петровичем Черкасовым и его женой Веркой (чуть позднее бывшей женой), говорят о том, что это, как раз тот случай, когда именно молодая, ослепительно красивая «кукла», в исполнении несомненно очаровательной Екатерины Климовой, совершенно не пара, обаятельному мужчине средних лет с необыкновенно притягательной харизмой.

Именно она, Вера выглядит нелепо рядом с этим замечательным человеком, достойным лучшего, чем расфуфыренная особа с торгашеским нутром (что неудивительно, ведь она директор универсального магазина «Московский»), ставящая «цацки и внешний лоск» во главу угла семейных отношений. Эта особа, изменив первая Черкасову, не смогла оценить благородство души Ивана, но не забыла оскорбиться, когда её, невероятно красивую мадаму, быстро забыли променяв на обычную женщину с ребёнком.

Также можно отметить довольно «сыроватую» игру Марины Александровой. Почему-то создалось впечатление, что она не сразу вникла в характер своего персонажа и играла натянуто наигранно. Ни блеска в глазах, ни душевного порыва и в то, что она якобы полюбила, не верилось нисколечки. Хотя, уже ближе к финалу, актриса кажется разобралась, как правильно представить Сонечку и включила-таки правильные эмоции на своём симпатичном личике.

Нельзя обойти вниманием игру актёра Юрия Чурсина примерившего на себя образ талантливого художника-диссидента Стаса Шелеста. Вот ему на протяжении всех серий верилось до конца.

Но выбило из колеи и отправило в гомерический хохот то, что Никиту Хрущёва озвучивал Сергей Безруков. Это что-то с чем-то.

Непонятно чем руководствовались авторы проекта, когда пригласили на озвучение Безрукова с его характерным модулятивным голосом, но этот Хрущёв получился карикатурной пародией, при том, что актёр исполняющий Никиту Сергеевича, имеет довольно приятный тембр голоса и наверное, смог бы сам прекрасно справиться с ролью от начала и до конца. Но это мои личные умозаключения и на общее впечатление от сериала, они ни в коей мере не влияют, так что — 10 баллов из 10 и, ни на грамм меньше)

2020-02-13 09:49:59
Высшее общество (2018)
6
- 3 +

Если, исходя из названия, кто-то предвкушает увидеть Роберта Паттисона облаченным в гламурные тряпки, щеголяющим на великосветских суаре и раутах, то его ждет жестокое разочарование. Все будет как раз наоборот по всем параметрам. Во-первых, главный герой – преступник. А во-вторых, действие разворачивается в совершенно аскетическом антураже корабля, причем космического.

Жанр этого кино-опуса можно определить, как космическая драма… или даже философско-космическая притча, поскольку всевозможных философских умозаключений в нем масса. А еще эротическая, но в весьма оригинальной интерпретации. Так что в РФ фильм получил маркировку 18+.

В двух словах, речь идет о неком космическом эксперименте, призванном выяснит особенности оплодотворения и размножения человека в условиях ограниченного пространства космического корабля, причем это самое оплодотворение происходит не естественным путем, а посредством отбора спермы у мужчин и пересадки ее в женский организм через медицинского посредника… Понятное дело, что для такого эксперимента отобраны преступные элементы, включая и врача, которую играет Жюльетт Бинош. Как всегда она играет потрясающе. Чего стоит только эротическая сцена с каким-то агрегатом, который обеспечивает сексуальную разгрузку! При этом ее части тела не демонстрировались, так что все она изображала только лицом на крупном плане. И на фестивале в Торонто на этой сцене зрители спешно покидали просмотровый зал…

Эксперимент достигает своей промежуточной цели и ребенок появляется на свет. Девочка. И тут начинается то, ради чего все и затевалось. Проследить, сможет ли ребенок в таких условиях вырасти не просто существом, а обрести полноценную человеческую личность.

Режиссер картины Клер Дени снимает по сути не космическую одиссею, не фантастику, а пытается разобраться в том, что на самом деле может сделать человека человеком. Ходят слухи, что Паттинсон, настолько был очарован синопсиом проекта, что просто вымолил у Дени эту главную роль. И это ему удалось только благодаря очень печальному событию. Дело в том, что режиссер планировала снимать Сеймура Хоффмана, но тот вдруг взял да умер. И нужно сказать, что Роберт не подвел Пожалуй, это одна из его лучших ролей. По признанию самой Клер, она очень впечатлена его работой, и теперь обещает звать актера во все свои проекты.

Нельзя сказать, что картина не имеет недостатков. Есть здесь и логические дыры, и сценарные ляпы. Кроме того, невооруженным взглядом видно влияние «Соляриса» Тарковского. И я не думаю, что это хорошо.

Хотя режиссер француженка, кино снимали на английском, поскольку Клер говорит, что космическая тема приемлет только русский или английский. Интересно, почему она не русском снимала…

2020-02-10 00:33:26
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020)
7
- 3 +

Еще не отгремели споры по поводу «Отряда самоубийц», который вышел на экраны в 2016-м, а вот вам пожалуйста и продолжение. Оригинальный проект вызвал неоднозначную реакцию, как критиков, которые дружно его поливали, так и зрителей, которые разделились на два лагеря. Но тем не менее касса оказалась настолько внушительной (около 750 миллионов дохлых президентов), что грех было не попробовать еще раз. Тем более, что за продюсирование взялась сам Марго Роби – безусловно, самая яркая звезда первого фильма. Видимо, она соскучилась по своей ненормальной Харли, ее дурацкой улыбке и безумному взгляду конченной садистки.

И вот уже запустили проект, назвав его почему-то экспериментальным, и, наверное, в оправдание такого подхода дали такое же экспериментальное название, которое и выговорить-то трудновато, не то что запомнить с первого раза…

Предысторию о расставании Харли с Джокером соорудили в виде анимационной вставки, давая сразу понять, что это будет комиксовый блокбастер и ничего более. А ведь, как мы теперь понимаем, из комикса может выйти вполне глубокая социальная драма, как в случае с «Джокером» Тодда Филлипса.

Для начала скажу, что никаких выводов из тех ошибок, а которые критики бомбили первую часть, создатели не сделали. И первый, и второй фильм вполне можно описать тремя словами: китч, комиксность и даже кислотность. Сюжет не проработан и представляет собой ряд плохо подобранных лоскутов, которые связаны между собой лишь по формальному признаку. И если такой подход вполне органичен для графической новеллы, то в полном метре он просто не уместен. Повествование ведется от имени самой главной героини, которая просто скачет от эпизода к эпизоду, смешивает сюжетные линии и навязчиво озвучивает некие подробности, которые, возможно были бы интересны где-то в другом месте в будущем, но не в тот момент, который разворачивается перед взорами зрителей «здесь и сейчас». И это только усложняет сюжет, и совсем не в хорошем смысле этого слова, а совершенно неорганично и надуманно. В общем, очень скоро, зритель начинает скучать, а ведь это все только подводка к основному…

Сюжет густо населен несколькими героинями, которые явно задумывались, как если не главные, но и не второстепенные, но ни одна из них так и не получает должного развития образа. Из названия было видно, что авторы претендуют на раскрытие неких командных действий, но на поверку выясняется, что команда отработала только в одном эпизоде.

Но не могу не отметить, что многие сцены сняты весьма прилично, если не сказать драйвово, а несколько сюжетных линий вполне можно воспринимать как отдельные короткометражки. И вот в этом качестве они весьма неплохо смотрелись бы…

2020-02-09 19:34:37
Фитнес 3 Сезон (2020)
8
- 2 +

Вот и дождались третий сезон. Фитнес очень легкий комедийный сериальчик для любителей неинтелектуального кино, с немного глуповатым, порой даже черным юмором, проще говоря его смотрят чтоб расслабить мозг. Но к 3 сезону как по мне у сценаристов заканчиваються идеи и теряется основной посыл, или основная тема на которой держится сюжет. Если в первом сезоне было четко понятно, что героиня решила сбросить вес ради себя и личного женского счасться, а во втором все зрители реально увидели результаты похудения и дальнейшее развитие любовных отношений, то третий сезон в этом плане разочаровал. Я вобще не понимаю людей которые вкладывают в такого рода проекты, одного сезона вполне было достаточно, в финальной серии показывают результат похудения главной героини и ее свадьбу, все...и зритель доволен и не нужно актрису то худеть , то поправлять, ведь судя по тому что о ней пишут, то ее вес являлся фишкой, ведь есть проекты , где нужны полненькие.И вот в третем сезоне мы опять видим "корову" (имеется ввиду героиня в рамках сюжетной линии сериала)...Ну и тогда в чем прикол? опять будет худеть, чтоб дать закидушку на 4 сезон?))Если б у меня были бабки я бы вкладывалась в продолжения действительно крутых сериалов, а не штамповала по три сезона историю худеющей коровы. И если уж обьективно то Ася не милая симпатичная пышечка, а мужиковатая баба, с хамским поведением, абсолютно не женственная и не блещет умом....ну не вызывает эта героиня ни сочувствия, ни симпатии...скорей раздражение и разочарование....Да и этот ее Боря тюфяк, есть намного более харизматичные полноватые актеры на его роль. Вообщем даже когда смотришь глуповатый комедийный сериал, хотелось бы чтоб главные герои вызывали какие то положительные емоции. И зачем было так спешить с этим 3 им сезоном?Почему не подождать пока главная героиня не скинет вес хотя бы чтоб не упасть лицом в грязь и не перечеркнуть достижение прошлых сезонов? Возможно кому то из женской зрительной аудитории Ася дала стимул к похудению показав на экране хорошие результаты...и тут бац...все килограммы вернулись в 3ий сезон))) Что касается других персонажей, то как я писала в коментах своей игрой радуют только три человека это хозяйка клуба Бэлла, йог-герой любовник и пришедший в 3ий сезон звезда интернов Илья Глинников...на их фоне Ася просто тупая бесполезная корова, а остальные просто предметы интерьера. Но это только мое мнение, а вы смотрите сериал и давайте собственную оценку))

2020-02-19 11:20:49
100 вещей и ничего лишнего (2019)
9
- 2 +

Я уже не помню, когда смотрела хорошее немецкое кино… (А ведь были же времена! Один Фасбиндер чего стоил!). Но вот хорошей немецкой комедии я не помню по той причине, что их просто не было. По крайней мере, на моей памяти. Тем боле была удивлена, и думаю, что не я одна, поскольку данная лента, которая, начиналась, как незамысловатая комедия, в конечном счете вылилась в весьма саркастичную и весьма социально-острую ленту, хотя и снятую в веселой ненавязчивой манере.

Сценарная идея в том, что современный человек настолько привык ко всевозможным комфортообразующим вещам, что уже просто не сможет без них выжить. Все эти банковские карточки, супермаркеты, гаджеты.. Задумаетесь, ведь если забрать нас (особенно у городских жителей) все это, то жизнь просто остановится.

Режиссер ленты – Флориан Дэвид Фиц, он же сыграл и одного из главных героев. Нужно сказать, что меня приятно удивило то, что создатели показали себя, как очень раскрепощённая публика, которая совершенно не считает нужным придерживаться всех этих толерантных заморочек, которые в последнее время просто достали всех.

Объектами высмеивания становятся разнообразные реалии современного европейского общества:

- доходящее до безумия потребление (например, один из героев складирует в своем шкафу около десятка совершенно идентичных пар брендовых кроссовок, вероятно, прикупленные по случаю распродажи);

- глобальные корпорации и создающие их юные гении (тут оттоптались по Марку Цукербергу, причем весьма прямолинейно, не заморачиваясь образами и аллегориями. Наверное это персонаж достал всех со своим Фейсбуком);

- общая политическая ситуация в ЕС (видно невооруженным глазом, что эта тема задолбала всех, включая авторов, и они не стесняются в высказываниях);

- и отдельно рекомендую пассаж по поводу «Пятидесяти оттенков серого». Действительно очень остроумно и смешно.

Но все эти хохмы постепенно уступают место очень даже глубокому и серьезному рассуждению по поводу действительно важных и драматичных моментах, и проблемах, которые потрясают сейчас западное общество. И, как я уже отметила, автору ничуть не смущаются говорить о них откровенно и не оглядываясь на мнение поклонников тотальной толерантности.

Поднимаются такие вопросы, как военное прошлое Германии и последующие за этим процессы вины и ответственности народа за содеянное, раскаяние, которое было передано новым поколениям немцев по наследству…

А так же о других вечных темах: отношения отцов и детей, проблемы свободного волеизъявления да и просто любовь и дружба…

В общем, это о том, что если хочешь изменить мир, который перестал тебя устраивать, то начни с себя.

2020-02-12 21:56:35
Алита: Боевой ангел (2019)
10
- 1 +

Известно, что Джеймс Кэмерон давно мечтал об экранизации этой кибер-панк манги. На воплощение мечты у него ушло более 20-ти лет. Когда ему впервые пришла эта идея не известно, но озвучил он ее в 1995-м, однако подвернулся «Титаник», и Алита была отправлена в долгий ящик. Примерно такая же ситуация повторилась и восемь лет спустя, когда Алиту победил «Аватар» с выводком сиквелов, и кибернетическому организму вновь пришлось ждать. И, наверное, режиссер не ошибся с выбором, поскольку два этих мега-проекта принесли ему славу, деньги и все, что с этим связано. Достаточно сказать, что франшиза «Аватар» принесла около миллиарда прибыли.

И вот набравшись опыта в применении самых передовых технологий и создании потрясающих воображение экранных миров, завоевав авторитет, Джеймс мог приступать к воплощению своей заветной мечты, имея при этом полный карт-бланш, учитывая прошлые заслуги. И все это в совокупности позволило ему найти неограниченное финансирование, собрать невиданный по своей звездности каст, да к тому же получить полный контроль над всем проектом с начала и до конца производственного процесса.

И вот зададимся вопросом, а стоила ли овчина выделки? С одной стороны – безусловно. Кэмерону удалось все, что он задумывал, и, конечно, сам он своим детищем вполне доволен, и даже в финальный саундтрек – песня исполнительницы Dua Lipa называется Лебединая песня…

Однако почему-то зрителю почему-то картина, что называется, не зашла… И вот почему:

- авторы, по-моему, отнеслись к работе слишком серьезно и пафосно, и в фильме очень мало шуток, а удачных еще меньше. Все герои расхаживают с очень серьёзным выражением лиц, а диалоги какие-то напряженные, пафосные и, соответственно, скучные.

- много откровенно странных сцен, ничего кроме недоумения не вызывающих. Например, сцена в баре, где героиня сначала толкает пафосный спич, а спустя две минуты начинает бить кого не попадя, и даже после того, как ее «отец» Идо пытается ее угомонить, все же вымазывает све кукольное личико кровь убитого пса…

Однако с технической точки зрения никаких претензий. Все безупречно. Граница между компьютерной графикой и реальным миром заметить невозможно. И все же, даже признавая, что мир проработан до мельчайших деталей, меня не покидало ощущение, что все, что происходит на экране как-то неразумно, да и не правильно. Впрочем, возможно, это только у меня такое восприятие.

Еще не понравилось обилие штампов и немотивированных приступов насилия главной героини.

В общем, я ожидала более глубокой ленты, где технологии служат на философию. А здесь, мне кажется, этого не получилось.

2020-02-25 13:45:32